консультации логопеда по вопросам речевого развития
Мы работаем в Севастополе и Симферополе
Используем современные подходы
в дошкольном образовании по европейским стандартам
Работаем над мотивацией ребенка
Формируем у ребёнка любовь к занятиям, через создание потребности в красивой речи.
Общаемся с ребенком на равных
Выстраиваем с ребенком партнерские отношения, в которых ребенок равноправный член команды.
Действуем из интересов и потребностей ребенка
Не используем в своих методиках директивное общение. Обучаем ребенка без приказов и без принуждения.
ЗАПИСЬ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ
Специалист выявит речевые нарушения у ребёнка и озвучит рекомендации для родителей.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ
Для кого наши занятия
Если ребёнок плохо выговаривает, либо отсутствуют звуки: Р, Л, Ж, Ш и другие
Слабо развита связная речь
Нарушена дикция
Нарушена память, расфокусированное внимание
Говорит "как маленький"
Нарушен грамматический строй
Говорит короткими предложениями
Не регулирует скорость и громкость речи в зависимости от ситуации
Нарушение фонематического слуха
Не умеет пользоваться интонационными средствами выразительности
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ
Мы поможем Вашему ребенку сделать речь четкой и красивой
Важно вовремя научить ребенка правильно произносить все звуки родного языка. Трудности в произношении часто влияют на самооценку ребенка. Сверстники замечают дефекты речи, посмеиваются, взрослые делают замечания, в школе могут возникнуть проблемы с русским языком.
Развиваем навыки чтения, счета и правильного произношения, тренируя артикуляционный аппарат
Игровые технологии
Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми дошкольного возраста
Логопедическая грамматика "Логика языка"
Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста посредством логопедических игр и упражнений
Артикуляционная гимнастика
Совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы и подвижности органов, участвующих в речевом процессе
Тренировка мозговой активности
Гимнастика мозга как средство помощи в логопедической работе
Системный нейропсихологический подход
Нейропсихологический подход предполагает работу с конкретной "слабой стороной", что дает возможность контролировать и прогнозировать результат логопедической коррекции
ЗАПИСЬ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ
Специалист выявит речевые нарушения у ребёнка и озвучит рекомендации для родителей.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ
Дикция и речевые техники
Программа по исправлению речевых недостатков
1
Техники речи
Основная цель использования техники речи на логопедическом занятии - улучшение устной речи в повседневной жизни без утраты её естественного звучания.
2
Техники дыхания
Цель дыхательных упражнений – научить детей быстро, бесшумно производить вдох и рационально, экономно расходовать воздух на выдохе.
3
Снятие зажимов
Дополнительными причинами формирования неправильного произношения является неумение ребенком управлять мышцами своего тела, речевым дыханием.
4
Гибкость голоса
Нарушения голоса оказывают весьма существенное влияние на общее развитие детей, их нервно – психическое состояние, формирование речи, так как голос имеет большое значение в процессе общения.
5
Правильность ударения
Умение определять и выделять ударение в словах является важной предпосылкой усвоения орфографии, морфологического и фонематического принципов написания, а также одним из условий перехода к последующим этапам коррекции.
6
Работа над артикуляцией
Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ
Гиперактивность и речь
Организация обучения детей с синдромом дифицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
Развитие речи
Занятия с логопедом способствуют быстрому освоению правильной речи. Они включают гимнастику для развития речи, пальчиковые игры, стихи, подражание звукам.
Приемы воздействия на опорно-двигательный аппарат
Работа логопеда с детьми, имеющими как нарушения речи, так и проблемы здоровья, связанные с опорно-двигательным аппаратом (нарушение осанки, плоскостопие, кривошея, сколиоз).
Нейропсихологические техники
Нейропсихология позволяет выявить причины нарушений и попытаться выстроить ту цепочку разорванных связей, межсистемных взаимодействий и сформировать базовые функции для обучения чтения и письма.
Современная корекционно-развивающая методика
Для современной логопедии характерен постоянный поиск способов усовершенствования и оптимизации процессов развития и обучения детей. Для этого используются современные логопедические технологии. При их применении занятия становятся более эффективными.
Обучение в игре
Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми многократно повышает эффективность