Все наши курсы Вы можете оплатить из средств Материнского капитала!
Отлично!
Вам перезвонить?
Оставьте свой номер!
+79787436405

Научим говорить Вашего ребёнка даже с проблемами внимания и поведения по авторской методике

За 10 занятий от логопедов с опытом более 12 лет

коррекционные занятия с детьми от 4 лет

работа над дикцией и постановка звуков

развитие техники речи

консультации логопеда по вопросам речевого развития

Мы работаем в Севастополе и Симферополе

Используем современные подходы
в дошкольном образовании по европейским стандартам

  • Работаем над
    мотивацией ребенка
    Формируем у ребёнка любовь к занятиям, через создание потребности в красивой речи.
  • Общаемся с ребенком
    на равных
    Выстраиваем с ребенком партнерские отношения, в которых ребенок равноправный член команды.
  • Действуем из интересов
    и потребностей ребенка
    Не используем в своих методиках директивное общение. Обучаем ребенка без приказов и без принуждения.
ЗАПИСЬ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ
Специалист выявит речевые нарушения у ребёнка и озвучит рекомендации для родителей.

Для кого наши занятия

  • Если ребёнок плохо выговаривает, либо отсутствуют звуки: Р, Л, Ж, Ш и другие
  • Слабо развита связная речь
  • Нарушена дикция
  • Нарушена память, расфокусированное внимание
  • Говорит "как маленький"
  • Нарушен грамматический строй
  • Говорит короткими предложениями
  • Не регулирует скорость и громкость речи в зависимости от ситуации
  • Нарушение фонематического слуха
  • Не умеет пользоваться интонационными средствами выразительности
Мы поможем Вашему ребенку сделать речь четкой и красивой
Важно вовремя научить ребенка правильно произносить все звуки родного языка. Трудности в произношении часто влияют на самооценку ребенка. Сверстники замечают дефекты речи, посмеиваются, взрослые делают замечания, в школе могут возникнуть проблемы с русским языком.
  • Развитие речи
  • Постановка звуков
  • Устранение дефектов
  • Подготовка к школе

В программе:

  • Чтение и арифметика
    Развиваем навыки чтения, счета и правильного произношения, тренируя артикуляционный аппарат
  • Игровые технологии
    Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми дошкольного возраста
  • Логопедическая грамматика "Логика языка"
    Формирование грамматического строя речи у детей дошкольного возраста посредством логопедических игр и упражнений
  • Артикуляционная гимнастика
    Совокупность специальных упражнений, направленных на укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы и подвижности органов, участвующих в речевом процессе
  • Тренировка мозговой активности
    Гимнастика мозга как средство помощи в логопедической работе
  • Системный нейропсихологический подход
    Нейропсихологический подход предполагает работу с конкретной "слабой стороной", что дает возможность контролировать и прогнозировать результат логопедической коррекции
ЗАПИСЬ НА ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ
Специалист выявит речевые нарушения у ребёнка и озвучит рекомендации для родителей.

Дикция и речевые техники

Программа по исправлению речевых недостатков
  • 1
    Техники речи
    Основная цель использования техники речи на логопедическом занятии - улучшение устной речи в повседневной жизни без утраты её естественного звучания.
  • 2
    Техники дыхания
    Цель дыхательных упражнений – научить детей быстро, бесшумно производить вдох и рационально, экономно расходовать воздух на выдохе.
  • 3
    Снятие зажимов
    Дополнительными причинами формирования неправильного произношения является неумение ребенком управлять мышцами своего тела, речевым дыханием.
  • 4
    Гибкость голоса
    Нарушения голоса оказывают весьма существенное влияние на общее развитие детей, их нервно – психическое состояние, формирование речи, так как голос имеет большое значение в процессе общения.
  • 5
    Правильность ударения
    Умение определять и выделять ударение в словах является важной предпосылкой усвоения орфографии, морфологического и фонематического принципов написания, а также одним из условий перехода к последующим этапам коррекции.
  • 6
    Работа над артикуляцией
    Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, умение объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
Гиперактивность и речь
Организация обучения детей с синдромом дифицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
  • Развитие речи
    Занятия с логопедом способствуют быстрому освоению правильной речи. Они включают гимнастику для развития речи, пальчиковые игры, стихи, подражание звукам.
  • Приемы воздействия
    на опорно-двигательный аппарат
    Работа логопеда с детьми, имеющими как нарушения речи, так и проблемы здоровья, связанные с опорно-двигательным аппаратом (нарушение осанки, плоскостопие, кривошея, сколиоз).
  • Нейропсихологические техники
    Нейропсихология позволяет выявить причины нарушений и попытаться выстроить ту цепочку разорванных связей, межсистемных взаимодействий и сформировать базовые функции для обучения чтения и письма.
  • Современная
    корекционно-развивающая методика
    Для современной логопедии характерен постоянный поиск способов усовершенствования и оптимизации процессов развития и обучения детей. Для этого используются современные логопедические технологии. При их применении занятия становятся более эффективными.
  • Обучение в игре
    Использование игровых технологий в логопедической работе с детьми многократно повышает эффективность

Отзывы

Отзывы о нашем развивающем центре на Яндекс Картах

Ждем Вас по адресу:

ул. Н. Островской, 10 а
ул. Киевская, 115 (ДКП)